Теория описавшегося мальчика

Произведение Дмитрия Липскерова "Теория описавшегося мальчика" написано в привычной стилистике автора. Метафизические пассажи и сюрреалистические видения автора остались на высоте (сюжет вполне подошел бы для полноценного фильма ужасов). Основная канва произведения натянута на бесконечную нить философских рассуждений о смерти, времени и бесконечном многообразии вселенных.

Мрачности роману придают негативные качества героев, которые в результате сталкиваются и призводят взрыв (реакция сравнивается с взаимодействием материи и антиматерии). Герои романа одержимы различными миссиями, а их исполнение требует болезненных трансформаций (страшно представить мучения человека-ксилофона).

Не отпускает неуловимое сходство концерта в Коврове с балом Воланда в романе "Мастер и Маргарита", впрочем это даже можно отнести к плюсам.

Поток сознания автора разрастается с каждым произведением, подобно голове его героя - импресарио, и вероятно в итоге родится что-то невообразимое и перевернет все понятия об окружающем нас мире.

Любителям творчества Дмитрия Липскерова можно смело читать - они не будут обмануты в своих ожиданиях. Что касается лично меня, после каждого прочтения у меня возникают неоднозначные чувства, но при этом с выходом новой книги Липскерова я ее покупаю и читаю снова. А это значит, что автор своей цели добивается.