Программный баг не всегда плохо

Программный баг не всегда плохо

В 1995 году разработчик компьютерных игр, студия DMA Design, работала над созданием игры "Race'n'Chase", в которой игрок мог выбрать роль преступника или полицейского и выполнять различные миссии, перемещаясь как на машине, так и пешком.

Процесс создания не был легким, тестеры не чувствовали вовлечённость в игру. Но всё поменялось в один момент, когда был обнаружен "баг" в одном из апдейтов. Он позволял полицейским машинам под управлением компьютера ездить более опрометчиво и преследовать нарушителя без оглядки на скорость и правила.

Тестерам это очень понравилось, они стали играть только за преступников и игнорировать миссии, просто наслаждаясь безбашенными погонями.

Разработчики поменяли концепцию проекта и переименовали его в "Grand Theft Auto".

Так родилась GTA


Поиск
Меню раздела