Смешная подборка #2009

Prawo Jazdy

Водителя, фигурировавшего в базе дорожной полиции Ирландии как Право Язды, искали во многих графствах страны за превышение скорости и неуплату парковочных штрафов, рассказывает bbc. Однако всякий раз нарушителю, зарегистрированного по многим адресам, удавалось избежать наказания.

Догадка озарила одного из сотрудников дорожной полиции Ирландии, который немного знал польский язык и рассказал коллегам, что словосочетание "право язды" (prawo jazdy) по-польски означает "водительское удостоверение", а вовсе не является именем и фамилией реально существующего человека.

Подборка #2009

На тот момент в базе данных полиции Ирландии под именем Право Язды было уже зарегистрировано более чем 50 (пятьдесят!) человек.

Полицейский, разгадавший тайну неуловимого нарушителя, назвал ошибку достойной сожаления и призвал распространить по всем участкам Ирландии циркуляр о значении выражения "prawo jazdy".

Несуществующий Право Язды, как предполагается, уже стал культовым персонажем среди поляков, живущих в Ирландии и составляющих самую большую общину среди иммигрантов страны.

С момента вступления Польши в ЕС в 2004 году граждане страны могут использовать водительское удостоверение, выданное в Польше, во всех государствах-членах ЕС.


Как полиция пыталась задержать бегущую гориллу

Британские полицейские пытались задержать гориллу, которая бежала по трассе A6 неподалеку от города Лестер. Чуть ранее в полицию поступило несколько звонков от водителей, проезжавших по A6, и видевших бегущего примата.

Подборка #2009

Однако, на поверку гориллой оказался 45-летний защитник животных Рори Коулмана (Rory Coleman) в костюме гориллы, который совершал 143-мильный (230,1 километра) забег в пользу Организации по охране популяции горилл, сообщила газета The Sun.

Подборка #2009

Полицейская машина подъехала к Коулману, а затем следовала за ним некоторое время по другую сторону шоссе. Затем полицейские вышли из машины и подняли руку, требуя, чтобы горилла остановилась. Тогда защитник горилл снял маску и сказал, что готов оставаться спокойным долгое время, если ему будут давать бананы. Полицейские пожертвовали защитнику горилл 10 фунтов стерлингов (483,3 рубля по курсу ЦБ на 26 сентября 2009 года).


Жертва рекламы

26-летний житель Индии Ваибхав Беди (Vaibhav Bedi) подал в суд на компанию Unilever, производящую дезодоранты под торговой маркой Axe. Как сообщает Ananova, он намерен отсудить у компании 26 тысяч фунтов стерлингов за отсутствие у продукции компании обещанного рекламой воздействия на женщин.

«Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин», — жалуется Беди. В роликах, рекламирующих Axe, присутствует недвусмысленный намек , что использование парфюмерных товаров этой марки гарантирует мужчине успех у представителей слабого пола.

Подборка #2009

«Я семь лет пользовался этой продукцией, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», — сетует неудачливый индус. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу, отмечает издание.

Интересно узнать результаты этой истории, сама компания-производитель пока никак не прокомментировала иск молодого человека.


Он хотел, чтобы его любили

Вору-домушнику из города Суонси (Swansea) в Южном Уэльсе не понравилась его фотография в газете, размещенная в разделе "их разыскивает полиция". Поэтому он прислал журналистам новую, рассказала британская газета The Daily Mail.

Подборка #2009

На новой фотографии Мэйнард позирует на фоне полицейского фургона в ярко-желтых штанах и черной куртке, похожей на те, что носят полицейские. Редакция South Wales Evening Post решила разместить снимок на первой полосе с подписью "Нахальный вор".

Подборка #2009

Полиция Южного Уэльса поблагодарила Мэйнарда за помощь. "Он болван. Он думает, что очень умно поступил, так вот выделываясь, но мы же теперь скоро его поймаем. Все в городе будут знать, как он выглядит. Что за идиот!", - сказал один из полицейских.


Революционная разработка французских ученых

Франция славится не только своими виноградниками и виноделами, но и передовыми умами. Научная мысль не стоит на месте, французским разработчикам компьютерных переферийных устройств из городка Мон-Луи, что на юге страны, удалось совместить несовместимое, создав революционный гаджет под название USB-Wine, который был представлен широкой публике 1 апреля.

Подборка #2009

Гаджет представляет собой USB устройство под управлением специального ПО. Выпускается в трех модификациях (маркируется соответствующим цветом), для красного, розового и белого вина. Стоимость этого чуда, по сравнению с его возможностями просто смешная, всего 29.90 евро (в прошлом году, по акции стоимость устройства была 9.95 евро). Правда в эту цену входит только 0.75 ml вина недорогой марки. Чтобы получить полный доступ к широкому ассортименту французских вин, необходимо оформить подписку. Можно выбрать месячный, трехмесячный, полугодовой или годовой контракт. Форма оплаты - кредитной картой или электронными платежами PayPal. Заключить контракт можно на сайте производителя. Кроме основной функции ПО для USB-Wine позволяет печатать этикетки вин.


Поиск
Меню раздела